Как зарабатывать на своем блоге и создать свой бизнес в интернете

Как привлекать целевую аудиторию на свой аккаунт на Facebook (часть 2)

Здравствуйте, Дорогие друзья,

Итак, мы создали свой аккаунт для бизнеса на Facebook и научились приглашать на него свою целевую аудиторию. Этим мы создали крошечный ручеек внимания, которое позже мы станем направлять на наш собственный информационный ресурс. Сейчас же нам необходимо создать все предпосылки для того, чтобы этот ручеек превратился в полноводную реку. И позаботиться о том, чтобы этот процесс отнимал у нас как можно меньше времени. И вот почему.


Во-первых, таких ручейков нам необходимо создать как можно больше. А во-вторых, нам необходимо как можно раньше приступить к созданию своего собственного информационного ресурса. Создание собственного информационного ресурса будет поглощать основное наше время, и надо, чтобы оно у нас было.

На этом занятии мы с вами отработаем те приемы, которые помогут нам эффективно работать с нашей целевой аудиторией на Facebook. Это означает, что мы должны в совершенстве научиться решать две задачи: привлечение на свой аккаунт нашей целевой аудитории и установление с ней доверительных отношений.

Как привлекать, мы говорили на предыдущем занятии. К сказанному я добавлю еще кое-что в конце занятия, а основное время мы посвятим сегодня созданию доверительных отношений со своей целевой аудиторией.

На этот счет существует распространенное мнение, что не надо общаться на своем личном аккаунте на тему своего бизнеса, надо общаться на другие нормальные темы. Я с этим мнением принципиально не согласна.

Это мнение объясняется тем, что оно исходит от сетевиков, а в славных традициях сетевого бизнеса практикуется сначала исполнение цыганочки из-за печки, которая должна отвлечь внимание собеседника от того, что он имеет дело с дистрибьютором млм компании.

Якобы собеседник очаруется вашим личным успешным брендом, и его неудержимо потянет присоединиться к вашей сетевой компании. Это такая же иллюзия, как и вся теория МЛМ 2.0 в целом.

Если среди моих читателей есть дистрибьюторы млм, то они смогут подтвердить, что этот метод абсолютно не работает. У меня есть, что сказать по этому поводу, однако это отдельная большая тема, которую здесь не место поднимать.

Почему я считаю, что это не лучшая стратегия для ведения бизнеса в социальных сетях? Потому что это пустая, ничем не оправданная трата времени. Да это и в принципе невозможно.

Для искреннего общения на нормальные темы, особенно когда у нас в друзьях тысячи человек на десятках социальных сетей, а именно этого в идеале мы и должны достичь, у нас не хватит жизни. Теперь помножьте эти возможные темы на эти тысячи друзей. Хотела бы я посмотреть на ваш бизнес после этого.

Если вы решили реагировать на каждый пост вашего друга ни о чем, делиться всем, чем он вас просит, подписываться на каждое приложение, которое он вам рекомендует, я советую вам предварительно купить большой похоронный венок на могилу вашего бизнеса.

Обычно на это мне возражают тем, что нечестно использовать людей в своих корыстных целях. Если и у вас возникло такое возражение, то давайте разложим в нем мух и котлеты по отдельности.

Это возражение родилось в недрах нашего ограниченного постсоветского сознания, в основе которого, как ни странно, лежит единственный лозунг: халява плиз. Мы привыкли к мысли, что все должно быть бесплатно. А этот лозунг противен самой природе вещей.

За все в жизни надо платить. Самое малое, чем мы можем заплатить за свою безответственность – это деньги. Деньги – дело наживное, это самое легкое в жизни. А вот когда мы платим невосполнимыми ресурсами, то это уже серьезно.

Проводя бессмысленно свое время, совершая бессмысленные поступки, мы ежесекундно платим самым дорогим, что у нас есть – своим временем. Это друзья используют нас, когда заставляют тратить наше время на глупости во имя своей прихоти, праздности или тщеславия. Это им должно быть стыдно. Зачем же потакать друзьям в том, чего следует стыдиться? Мы оказываем им этим медвежью услугу.

Разве не более достойно настоящего друга обратить внимание своих друзей на более полезные или интересные для них вещи, о существовании которых они сегодня могут просто не подозревать? Разве не этим вы собрались заниматься, начиная инфо-бизнес? Ну и вот.

Как же нам следует общаться со своими друзьями в социальных сетях? То, что я скажу далее, относится к работе на всех социальных сетях без исключения. Это надо делать каждый день. А лучше 2-3 раза в день особенно вначале работы:

1. В своем аккаунте следует делиться только той информацией, которая относится к вашей теме.

Глубина и серьезность этой информации зависит от характера вашей темы и характера вашей аудитории. Глупо заманивать на аккаунт серьезную аудиторию, которая хочет найти ответы на свои серьезные вопросы, смешными картинками и анекдотами.

Глупо заманивать на свой аккаунт аудиторию, которая хочет развлекаться, серьезными социальными вопросами. Ваша аудитория должна найти у вас то, что ей интересно, потому она и называется целевой.

Если ей неинтересна информация по вашей теме на вашем аккаунте, значит, это не ваша целевая аудитория. Следует избавиться от нее, а не вставать на уши в поисках завлекаловок на любой вкус.

Сразу и бесповоротно избавьтесь от иллюзии, что аудиторию можно обмануть или перевоспитать. Лучше с самого начала ищите тех, кто в теме, или может в ней оказаться после знакомства с вами, но без специальных усилий с вашей стороны. В данном случае качество аудитории в разы важнее ее количества.

Единственное, чего вам следует придерживаться в подаче своей информации, – она не должна быть ради галочки. Не пишите банальностей, не публикуйте старого или безликого материала. Пишите только то, что актуально, трудно найти, что представляет действительную практическую ценность для вашей аудитории.

Я вообще советую вам на этом этапе написать только 8-10 постов для того, чтобы ваш аккаунт был узнаваемым и максимально «цепляющим» при первом беглом взгляде на него. Лучше работать со своей аудиторией не на своем аккаунте, а на аккаунтах вашей целевой аудитории. Что это такое?

2. Когда вы заходите на Главной странице в ленту своих новостей, перед вами открываются аккаунты ваших друзей. Когда вы пишите что-то в их аккаунтах, вы начинаете выступать не только перед своими друзьями, но и перед друзьями своих друзей. Использовать это намного важней, чем писать в своем аккаунте.

Однако на стене аккаунта ваших друзей следует писать только в особых случаях, например, поздравления. Писать надо в комментариях. Это не только говорит о вашем внимании к человеку, но и дарит вам огромную аудиторию.

Вот почему полезно приглашать в друзья лидеров вашей темы. В комментариях к их постам вы имеете возможность обратить на себя внимание огромной целевой аудитории. Часто это бывает достаточно мощным источником пассивного пополнения рядов вашей целевой аудитории.

Однако эта возможность таит в себе и подвох. Не пишите комментариев типа: отлично, согласен или цитат из каких-то рекламных проспектов, так же, как и ссылок. Открывайте рот только тогда, когда вам есть, что сказать, и когда то, что вы собираетесь сказать, покажет вас как компетентного и приятного человека.

Это вызовет желание читающих кликнуть на ваш аккаунт, а там все для них уже готово. В этом вопросе, как, наверное, и в любом другом, - качество намного важней количества.

Во всех остальных случаях просто «лайкайте» то, что вам нравится. В лайках также проявляйте вкус и искренность. Не тащите в свою ленту новостей всякий хлам. Лайкайте только то, что действительно этого стоит, это тем более важно, когда вы решили чем-то поделиться.

3. Теперь о группах. Создавать их на данном этапе не надо. Это будет отнимать ваше время, которое пока больше нужно для других вещей. Однако надо записаться в самые популярные группы по вашей теме.

Во-первых, вы можете там постить, во-вторых, приглашать в друзья ее активных членов. На самом деле тематические группы – это неиссякаемый источник целевого трафика. Я бы назвала его основным в социальных сетях. Каждый день приглашайте в друзья активных членов тематических групп.

Только не забывайте об осторожности. Если люди вам не знакомы, посылайте не более 2-х приглашений за раз и подкрепляйте их сообщением. Только после одобрения ими этих приглашений приступайте к следующим приглашениям, но не более 5-6 в день. Иначе вам грозит бан. На Facebook это работает четко.

Не вступайте в бессмысленные споры. Если данный спор может показать вашу компетентность, то напишите свои весомые аргументы и выходите из дискуссии. Не позволяйте утянуть себя в пучину бессмысленного времяпровождения.

Не оскорбляйте собеседника, как бы он этого ни заслуживал. Просто удалите из друзей неприятного вам человека. Удаляйте без сожаления балласт, спамеров, склочников и людей, которые могут бросить на вас тень в глазах вашей целевой аудитории своим недостойным поведением. Ничего личного, это бизнес.

Однако не бойтесь конструктивной критики. Ваша задача не показаться безгрешным, а двигаться вперед. Любую ошибку всегда можно исправить. К тому же, самокритичный человек обычно вызывает больше симпатии и уважения.

Никогда не касайтесь на своем аккаунте для бизнеса политики, религии и национальных вопросов. Не касайтесь сами и не давайте втягивать себя в эти темы. Во-первых, это не профессионально, а во-вторых, это может нанести непоправимый ущерб вашему бизнесу.

Не надо проводить в социальной сети все свое время. Необходимо выработать четкий алгоритм работы в социальной сети.

Заходите на нее 1-3 раза в день, чтобы:

1. Ответить согласием на приглашения в друзья
2. Пригласить двух человек в друзья из своей целевой аудитории
3. Просмотреть ленту новостей, сделать 2-5 хороших комментария, лайка или поделиться чужим хорошим материалом
4. Написать в свой аккаунт новый пост, если он готов по теме и не займет у вас много времени.
5. Все!

Остальное время мы будем тратить на создание своего информационного ресурса. Пора начинать зарабатывать, господа!

Если вы будете делать это каждый день, независимо от своего настроения и самочувствия, делать четко и качественно, через очень короткое время ваш бизнес сдвинется с мертвой точки и покатится вперед как маховик, которого уже ничто не остановит.

Однако прежде, чем закончить, хочу сказать самое главное.

Любите свою целевую аудиторию самой искренней любовью. Думайте о ней всегда в положительном ключе, заботьтесь о ней, помогайте, с самого утра заряжайте себя теплыми чувствами к вашей целевой аудитории. Эта любовь должна быть самоотверженной. Забудьте о своей собственной выгоде и никогда о ней не вспоминайте.

Просто шаг за шагом делайте все правильно, и успех придет сам собой. Грандиозность этого успеха вы сегодня даже не можете себе представить.

Если у меня будет время, я напишу статью о том, как объединяются высшие силы для помощи вам в благих делах. Это работает очень четко. Но, независимо от того, верите вы в это или нет, если вы последуете моему совету на этот счет, то очень скоро убедитесь, что выражение: «Да не оскудеет рука дающего», имеет огромную реальную силу.

Вашей постоянной заботой должен стать поиск путей, как вы можете быть максимально полезны своей целевой аудитории. А потому вслед за профессором Преображенским я хочу дать вам совет: не читайте ни за обедом, ни в любое другое время курсов и пособий американских гуру.

Они совершенно не об этом. Они учат вас пользоваться вашей целевой аудиторией и именно поэтому не работают. Никто не любит, когда им пользуются, и все всегда это чувствуют. Как бы хорошо ни были замаскированы крючки и наживки в этих чудо-трактатах, из них все равно явственно торчат длинные уши американского братца Лиса. Это единственное замечание по национальному вопросу.)

На прощание одно небольшое добавление, которое я упустила дать вам на прошлом занятии. Если у вас есть аккаунты в других социальных сетях, сайты или блоги, то вы можете разместить на них свою визитку Facebook.

Создаем ее следующим образом:

1. Заходим в свой аккаунт и нажимаем сначала на значок, а потом в открывшемся меню переходим по ссылке: Добавить визитку на ваш сайт:

Как привлекать целевую аудиторию на свой аккаунт на Facebook

 2. На странице изготовления визиток переходим по ссылке: Редактировать визитку:

Как привлекать целевую аудиторию на свой аккаунт на Facebook

3. В редакторе визиток выбираем те опции, которые нам нужны, наблюдая по образцу вверху, как это будет выглядеть. Затем нажимаем кнопку: Сохранить:

Как привлекать целевую аудиторию на свой аккаунт на Facebook

4. После этого мы будем переброшены на первую страницу, где наверху появится надпись:Визитка обновлена. Чтобы получить html код для размещения визитки на другом ресурсе, кликаем на кнопку: Other

Как привлекать целевую аудиторию на свой аккаунт на Facebook

5. После этого под кнопкой появляется код, который мы копируем и размещаем на других ресурсах:
Как привлекать целевую аудиторию на свой аккаунт на Facebook

Все дело сделано.

Итак, я даю вам два дня, чтобы освоиться с новой информацией и окончательно настроить ваш аккаунт и работу на нем по привлечению своей целевой аудитории и установлению с ней доверительных отношений. После этого мы перейдем к совершенно новому этапу работы, созданию своего первого информационного ресурса.

Время пошло. До встречи на следующем занятии.


Поделитесь этой информацией с друзьями:




Комментариев нет :

Отправить комментарий